Главная » Новости » У мессенджера Google Allo появился Web-клиент

У мессенджера Google Allo появился Web-клиент

«Многообещающий» мессенджер Google Allo, который так и не стал популярным, получил Web-клиент. Правда, работает он пока только с Android-смартфонами, и это далёкое не все его проблемы.

На момент анонса приложения мне казалось, что Allo – это мессенджер мечты. Простой и лаконичный интерфейс, который не режет глаза и помогает быстро освоиться в сервисе.

Но поломало все разделение аудиозвонков и переписки на два разных приложения (Allo и Duo), отсутствие видеозвонков (на момент запуска) и десктопного клиента. Не совсем понятно, что помешало поисковому гиганту выпустить последний одновременно с мобильным приложением. Но, наконец, Google представила десктопный «костыль» – Web-версию, которая вызывает массу вопросов.


Например, для использования этой версии необходим смартфон на Android. А все потому, что Web-страница синхронизируется с мобильным приложением. Пользователю предстоит отсканировать специальный QR-код и только после этого сервис заработает. Жаль, что компания решила пойти по стопам WhatsApp и выпустила неудобный Web-сервис, а не отдельное десктопное приложение, как сделала та же Facebook.

Но на этом сложности не заканчиваются. Работать мессенджер будет только в браузере Chrome и только ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ телефоне. Если ваш смартфон сел, потерял соединение с интернетом или приложение Allo выгрузилось из ОЗУ, сервис перестанет функционировать. Вызвано это тем, что Web-версия лишь переносит на экран компьютера все то, что происходит на телефоне. Так что пользователи получили «желанную» десктопную версию, но с ней уж больно много проблем.

А вы пользуетесь Google Allo?

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*