Главная » Новости » Ruiner. Треш, угар и киберпанк

Ruiner. Треш, угар и киберпанк

Хороших игр мало в рамках любого жанра. Action RPG – не исключение. А хороших Action RPG в киберпанковском сеттинге практически нет. В качестве исключения можно привести разве что серию Shadowrun c пошаговой тактической боевкой. Тем ценнее на фоне такого жанрового вакуума выглядит проект “Ruiner” ot Reikon Games.

Cюжет

Буду краток. Нечто, напоминающее сюжет, здесь есть. Однако, рассчитывать на какие-либо оригинальные твисты и свежие решения сценаристов не приходится. Ставшая классикой еще со времен Ghost in the Shell история о взлобанных мозгах, воспринимается как своего рода необходимый атрибут, дань традициям. Гонка со временем по различным локациям в поисках похищенного брата. Фантомная помощница-хакер. Промежуточные главгады разной степени аугментированности… Все это мы уже так или иначе где-то видели.

Коротко о сюжете

Потому будем честны. В Ruiner играют не ради интересной истории. И не ради харизматичных персонажей. Не для глубокомысленных диалогов или нелинейности. Единственная причина, по которой купить и пройти игру однозначно стоит, это – ураганная боевка. Короткие моменты подачи ни на что не влияющего повествования воспринимаются всего лишь как необходимая передышка перед очередной эпической зарубой со здешними мобами.

Графика

За визуальную часть Ruiner отвечает 4-е поколение Unreal Engine. Картинку при всем желании нельзя назвать поражающей воображение или революционной. В то же время, с задачей погружения в мрачную антиутопическую атмосферу среднестатистической киберпанковской вселенной графика справляется на 5 с плюсом.

Nuff said

При взгляде на происходящее на экране не возникает и намека на моральное устаревание. Игра предоставляет нам необходимый набор визуальных красот для того, чтобы чувствовать себя в своей тарелке даже в 2017, избалованном 2-м Ведьмаком, году. И здесь нельзя не отметить еще один немаловажный фактор. Насладиться всеми деталями картинки Ruiner смогут даже те из нас, кто не проводил апгрейда своего игрового ПК со второй половины 2014 года. Системные требования иначе как сверхдемократичными не назовешь.

Боевая система и управлени

Вот мы и добрались до самой сути Ruiner. Охарактеризовать ее можно одним емким определением: тактический ураган в реальном времени, обеспечивающий игре практически бесконечную реиграбельность. Навыки альтер-эго игрока растут сообразно сюжетному прогрессу, открывая все новые и новые опции для изобретательного уничтожения врагов. Однако, не стоит думать, что персонаж постепенно превращается в подобие Рэмбо. Играя в Ruiner, будь готов к одному – тебе придется очень быстро думать и еще быстрее воплощать принятые решения в жизнь. В противном случае ты – мерт.











Да, Ruiner безжалостна по отношению к новичкам. Она действует на эго среднестатистического любителя казуальных игр подобно Сuphead-у. Игра потребует от тебя сверхчеловеческой концентрации. Каждая новая схватка с мобами будет восприниматься не как рутинное проведение локального экстерминатуса, а как полноценное испытание.






Ruiner – это такой тренажер многозадачности пользователя. Ты можешь параллельно просчитывать траектории быстрого перемещения; дозировать доступный запас энергии на использование нужного перка; метко стрелять и считать патроны; на ходу подбирать наиболее подходящее оружие; взаимодействовать с элементами окружения; выискивать слабые места противников и не давать загнать персонажа в угол? Если да, то Ruiner – твоя игра. А если же нет, то тебе есть к чему стремиться. Даже самый низкий уровень сложности обеспечит преждевременную седину у любителя пошаговых “тактических боев”. Бро, у тебя есть две опции: либо git gut, либо готовься покупать новый стул и запасись огнетушителем.

Зарисовка “судьба казуала”

Так что же такое Ruiner? Это постоянный challenge, заставляющий тебя совершенствовать не только свои умственно-тактические способности, но и скорость реакции. И будь уверен в одном – твое же собственное уязвленное эго после надцатой смерти подряд не даст тебе удалить игру с ПК.

Итог

Ruiner, Cuphead, Divinity: OS 2 и некоторые другие вышедшие в 2017 году проекты на мой взгляд определяют очень важную и правильную тенденцию. Игрокам надоели бесконечные упрощения, казуальщина и условности. Наконец, в игры различных жанров и сеттингов начинает возвращаться Его Величество hardcore. Заставляя очередное поколение мамкиных “манчкинов” врубать на всю катушку мозги не только спинной мозг, но и мозги. Отучивает их от press X to win самым действенным способом – бросая в гущу виртуального сражения и ничего не объясняя. Хорошо ли это? На мой взгляд да. А что ты думаешь о таком векторе развития игр?

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*